Uauantl' (bolodr) wrote in soundcollector,
Uauantl'
bolodr
soundcollector

Пока редактор колонки Соундколлектора в газете "Пара" выбивает целую полосу для нас, авторы колонки штампуют рецензии

P.O.D.
Testify
Atlantic records
Релиз: 25/01/2006


Группа P.O.D. никогда не выделялась какой-либо изобретательностью. Она бы давно спокойно растворилась в достаточно большом количестве групп, играющих в стиле, который называют то нью-металл, то рэп-кор, то еще черт знает как. Однако у них есть одна особенность: участники группы - глубоко религиозные люди и постоянно акцентируют внимание на этом. Другого объяснения их популярности найти трудно. В различных источниках о них пишут, как о группе с уникальным стилем, в котором намешано очень много элементов различных музыкальных направлений. Но разве можно назвать уникальным стилем примитивный синтез из тяжелого рока, рэгги и хип-хопа?

Новый альбом “Testify” (вторая буква “t” в оформлении представляет из себя христианский крест) спродюсирован Гленом Баллардом известнейшим в мире западного шоу-бизнеса продюсером, работавшим с No Doubt, Anastasia, Кристиной Агилерой и мн.др. гигантами. Однако эта запись P.O.D. получилась даже невзрачней своих предшественников.

Прослушав альбом несколько раз подряд, я так и не смог выявить ни одного потенциального хита. Об уровне затасканных, возмущающих своей примитивностью, хитов (“Boom” и “Youth Of The Nation”) данной записи не стоит и мечтать. Здесь есть несколько выделяющихся из ряда нудных баллад треков, да и те заметны лишь на фоне остального материала и практически всегда используют стандартную структуру композиции “куплет-припев-куплет-припев-проигрыш-припев-завершение”. От этой структуры музыканты стараются не отходить ни на шаг.

Отдельного внимания заслуживает совместная работа с рэпперами из Boo-Yaa Tribe, в начале интригующая интересным глухим звучанием, а затем резко убивающая любое желание слушать ее дальше неприятным припевом.

Не вызывает позитивных эмоций и примитивная лирика, которая, в принципе, характерна для ориентированных на подростков групп, и чересчур навязчивый напор, и примитивный драйв, выражающийся в резком утяжелении мелодий в припевах и проигрышах. Заигрывание с рэгги зачастую звучит точь-в-точь, как у Dub War или 311, которые еще в середине 90-х делали подобную музыку.

Положительных моментов совсем мало, их приходится чуть ли не придумывать. Безусловно, великолепная работа со звуком, несколько обращающих на себя внимание звуковых решений, высокий уровень игры музыкантов. Но разве могло быть по-другому? И не стоит, конечно, забывать о коммерческой составляющей проекта. Толпы подростков будут, скорее всего, восхищены этим диском.

В итоге, мы стали свидетелями очередной коммерческой пустышки, в розовой помятой обертке ню-металла, каких увидим еще тысячи.
Tags: Пара
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments